- Встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей - до 300 человек. - Сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. Разработала процесс быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяло ускорить сервировку на 15-20%, то есть время сервировки сократилось на 30 минут. - Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий (более 50 положительных отзывов за месяц). - Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя. - Осуществляла расчет с клиентами в короткие сроки. - При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут. - Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией. - Два раза в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством с помощью бонусной системы заведения (или денежным вознаграждением). - Обслуживала гостей на 12 выездных мероприятиях, где количество гостей составляло 20-30 человек на официанта. |